footer

footer

Типы web-сайтов

Принято делить сайты на несколько типов: визитка, корпоративный сайт, сайт-каталог, интернет-магазин, портал, лендинг-пейдж. Раньше, такое деление напрямую влияло на дизайн и стоимость разработки. В настоящее время, данное деление весьма условное, оно характеризует не сложность сайта, а то в каком качестве заказчик использует свой сайт. Поэтому сайт-визитка может быть дороже и функциональнее корпоративного сайта.

САЙТ-ВИЗИТКА

Это базовая составляющая практически любого сайта. Содержит информацию о компании, услуги, контакты. Кто-то ограничивается списком услуг, кто-то расписывает каждую услугу/товар по отдельности. По сути визитная карточка фирмы, только в электронном виде. Как правило, редактируется такой сайт нечасто, и не требует постоянной технической поддержки.

КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ

Это рабочий инструмент компании, ее неотъемлимая часть. Содержит подробное описание услуг и товаров, новости компании, акции и другие полезные материалы. Но основное отличие от сайта-визитки в том, что такой сайт постоянно под контролем. С ним работают менеджеры компании, программисты, администраторы, продвиженцы, маркетологи. Это сайты, цель которых уже не просто показать себя, но и взаимодействовать с клиентом, помогать ему определяться в выборе предлагаемых товаров и услуг. Зачастую на таких сайтах присутствует онлайн-консультант.

САЙТ-КАТАЛОГ

Это корпоративный сайт, основным элементом которого является витрина. Подходит для промышленных компаний или компаний, производящих продукцию на заказ. Как правило, каталог товаров делится на категории в которых представлен общий список товаров, есть, так же, подробные карточки товаров, возможность заказа с сайта. Такие сайты отличаются от интернет-магазинов тем, что в каталогах не всегда указана цена за товар (она может быть договорной) и может отсутствовать корзина. Так же могут быть не предусмотренны платежные он-лайн системы. Данные нюансы обусловленны спецификой работы бизнес-сектора (b2b), где порой для продажи необходимо заключение договора.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Это узкоспециализированный веб-сайт, основная цель которого - продажа товара. Товары, цены, акции, скидки, доставка, оплата. Административная часть сайта имеет импорт-экспорт прайса, инструменты аналитики продаж, систему обработки заказов.

ПОРТАЛ

Порталы характеризуются большим объемом размещаемой информации и большой посещаемостью. Это может быть новостной сайт или доска объявлений. Функционал на таких сайтах очень разнообразный, включает порой и каталоги и интернет-магазины. Разработка таких сайтов достаточно трудоемкая, что сказывается на стоимости.

ЛЕНДИНГ-ПЕЙДЖ (ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА)

Невероятно модный тип сайта с высокой конверсией. Никаких чудес, просто интернет-страница с рекламой одного товара и с одним простым действием: купить. Имеет ряд особенностей при проектировании, разработке и продвижении, что влияет на его стоимость. Ошибочно считается, что такая страница стоит дешевле полноценного сайта. Это не так, при создании такого сайта надо решать техническую и стилевую задачу: как "запихнуть" весь сайт (всю информацию заказчика) в одну страницу.

Не стоит жестко привязываться к данной классификации. Нередки случаи совмещения нескольких типов в одном проекте: портал с интернет-магазином, многостраничный лендинг и т.д.
В мастерской сайтов "Велес" вам помогут подобрать оптимальное решение под ваши задачи. 

ЗАКАЗАТЬ

Схема сотрудничества

ЗАЯВКА ►


zayavka
Написать в чат!

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ►


dogovor

Выясняем Ваши потребности и оглашаем предварительную стоимость.

ДОГОВОР ►


manager

Обговариваем все нюансы, составляем тех. задание и подписываем договор.

ЗАПУСК ПРОЕКТА!


start

Выполняем ваши задачи в полном объёме и в соответствии с договором.