Как с помощью неосторожных слов увеличить бюджет своего проекта?
В сфере веб-разработки есть свой понятийный аппарат, при этом в каждой веб-студии он может отличаться. Нижнюю часть сайта кто-то называет: футер (от англ. footer - нижняя часть), подвал, нижний сайдбар (от англ. Sidebar –
Как выбрать подрядчика - веб-разработчика?
Разработать концепцию сайта, а так же програмную часть может сам собственник бизнеса, директор, маркетолог, сисадмин. Сейчас есть сервисы позволяющие сделать это быстро и красиво.
Для чего тогда нужны подрядчики - разработчики сайтов?
Не бывает идеальных CMS, а вы не обязаны быть экспертом!
Начнем с такой истории: бизнесмен Федор решил что ему нужен сайт. Он не стал дожидаться, когда подрядчик сам его найдет, и стал искать сам. В процессе поиска Федор понял, что сайты бывают разными, и стоимость бывает разная, и подрядчиков очень много и все уверяют, что их решения самые-самые. Оказывается, большинство сайтов делают на CMS. CMS бывают коммерческие и некоммерческие. Поэтому Федор решил разобраться, что будет лучше для него.
Как увеличить конверсию на сайте с помощью Jivosite
Прежде всего дадим определение конверсии.
В интернет-маркетинге конверсия - это превращение посетителей в покупателей (или потенциальных покупателей), за счет выполнения на сайте определенных целевых действий.
О веб-тенденциях и боли...
Еще пару лет назад заказчику нужно было объяснять зачем ему сайт. Сейчас, у большинства компаний по 2 и более сайтов.
Продавать интернет-решения стало сложнее и интереснее, ведь заказчик становится экспертом!
Теперь, опыт компаний по общению с веб-разработчиками, зачастую, превосходит возраст средней веб-студии. Иными словами, владелец фирмы, которая 15-20 лет на рынке, реально лучше разбирается в сайтах, чем студент-продажник, предлагающий очередной сайт.
Когда сайт не нужен...
Иногда к нам приходят заказчики, которым сайт не нужен или они к нему не готовы. Мы постарались собрать эти ситуации и дать по ним краткие комментарии.
Итак, когда клиенту сайт не нужен?
1. Когда нет четкого представления о том, какую функцию должен выполнять сайт, и что такое сайт.
Без четкой цели трудно будет оценить конечный результат. В итоге либо невнятный сайт, либо недовольный клиент. Поэтому первый вопрос при знакомстве с заказчиком: "Зачем вам сайт?"