Как выбрать домен для сайта

Домен, или доменное имя - адрес интернет-ресурса в сети Интернет, адрес, по которому "стучится" интернет-браузер пользователя, чтобы открыть ваш сайт.
Домен может быть любым набором букв и цифр, но домен так же является частью бренда и маркетинговой стратегии, поэтому нужно серьезно относиться к выбору доменного имени.

Подробнее...

Для чего нужна оптимизация изображений для сайта, и как это сделать?

Нынешние пользователи, избалованные высокопроизводительной компьютерной техникой и быстрым интернетом, начинают нервничать, когда веб-страница долго грузится. Поэтому ускорение сайта – весомое конкурентное преимущество. Если выполнена оптимизация изображений – улучшаются поведенческие факторы, растет конверсия, что положительно отражается на продажах.

Подробнее...

Как с помощью неосторожных слов увеличить бюджет своего проекта?

В сфере веб-разработки есть свой понятийный аппарат, при этом в каждой веб-студии он может отличаться. Нижнюю часть сайта кто-то называет: футер (от англ. footer - нижняя часть), подвал, нижний сайдбар (от англ. Sidebar – боковая панель!), просто "низ". Верхнюю часть - шапка, хедер, верхний сайдбар. А термин "модуль" в Joomla и в 1C-Битрикс имеет разное значение. И подобных примеров много.

Подробнее...

Как выбрать веб-разработчика?

Разработать концепцию сайта, а так же програмную часть может сам собственник бизнеса, директор, маркетолог, сисадмин. Сейчас есть сервисы позволяющие сделать это быстро и красиво.

Для чего тогда нужны подрядчики - разработчики сайтов?

Подробнее...

Не бывает идеальных CMS, а вы не обязаны быть экспертом!

Начнем с такой истории: некий бизнесмен решил, что ему нужен сайт. Он не стал дожидаться, когда подрядчик сам его найдет, и стал искать сам. В процессе поиска бизнесмен понял, что сайты бывают разными, и стоимость бывает разная, и подрядчиков очень много и все уверяют, что их решения самые-самые. Оказывается, большинство сайтов делают на CMS. CMS бывают коммерческие и некоммерческие. Поэтому собственник решил разобраться, что будет лучше для него.

Подробнее...

Как увеличить конверсию на сайте с помощью Jivosite

Прежде всего дадим определение конверсии.

В интернет-маркетинге конверсия - это превращение посетителей в покупателей (или потенциальных покупателей), за счет выполнения на сайте определенных целевых действий.

Подробнее...

Что болит у заказчика...

Еще пару лет назад заказчику нужно было объяснять зачем ему сайт. Сейчас, у большинства компаний по 2 и более сайтов.
Продавать интернет-решения стало сложнее и интереснее, ведь заказчик становится экспертом!

Подробнее...

Когда сайт не нужен...

Иногда встречаются заказчики, которым сайт не нужен или они к нему не готовы. Рассмотрим эти ситуации и дадим по ним краткие комментарии.

Подробнее...

© ИП Николаев А.В, 2015 - 2019 гг.
ИНН 744915584064, ОГРН 314745223200017