footer

footer

Как увеличить конверсию на сайте с помощью Jivosite

logo 100 х100Прежде всего дадим определение конверсии.

В интернет-маркетинге конверсия - это превращение посетителей в покупателей (или потенциальных покупателей), за счет выполнения на сайте определенных целевых действий.

 Целевые действия могут быть такими:

  •  Заполнение формы обратной связи;
  • Оформление заказа;
  • Заказ звонка;
  • Сообщение в чат;
  • Звонок.

Как связаны конверсия и рекламный бюджет?

Посетители на сайт приходят с различных рекламных каналов (поиск, контекст, SMM, офлайн-реклама и пр.). Чтобы увеличить продажи, как правило, начинают увеличивать рекламный бюджет.
Это позволяет увеличить количество заявок, но так же увеличивает и расходы на рекламу. Гораздо выгоднее увеличить конверсию на сайте!
Например, на сайт заходит 1000 человек, и сайт дает 10 заявок. Конверсия сайта 1%. Если увеличить количество посетителей, конверсия не изменится.
Если увеличить конверсию, то количество заявок возрастет, а рекламный бюджет останется прежним.

Что влияет на конверсию?

  1. Ваш продукт или услуга (качество, востребованность, особые условия, заголовки, тексты, картинки)
  2. Варианты и простота целевых действий.

Онлайн-чат Jivosite, к сожалению, не сможет сделать ваши товары лучше, но сможет обеспечить всем спектром коммуникаций с вашими клиентами.
Известно, что все люди разные. Кому-то проще позвонить, кто-то захочет написать, а кто-то чтобы ему перезвонили.

Jivosite предлагает следующие способы связи:

  • Звонок оператору с компьютера
  • Звонок оператору с телефона
  • Заказ обратного звонка
  • Заполнить контактную форму (когда операторы офлайн)
  • Написать в чат
  • Написать через соц. сети (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники)
  • Написать через мессенджеры (Viber, Telegram)

Т.е. предоставляет самый удобный способ связи для каждого человека. При этом учитывается текущая ситуация, программа определяет в какой соц. сети авторизирован пользователь в данный момент, с какого устройства человек зашел на сайт (например, телефон отобразиться только если визит осуществлен с мобильного).

chat  phone

Добавим к этому мобильную адаптацию и современный дизайн. А простота интеграции и настройки позволят превратить любой сайт в продающий!

Screenshot 2017 05 03 15 47 22    Screenshot 2017 05 03 14 32 27

Мы рассмотрели чем jivosite удобен для посетителя, а теперь расскажем чем он удобен для владельцев сайтов.
На самом деле, не хотелось бы досконально расписывать каждую "плюшку", т.к. в функционал программы внедряются всё новые и новые полезные функции. И данные описания могут просто устареть через некоторое время.  Обо всех возможностях можно узнать на официальном сайте www.jivosite.ru.

Мы приведем три основных принципа, которые присуще Jivosite уже несколько лет, и надеемся так будет всегда:

1. Клиентоориентированность сервиса: простота интеграции, простота настройки, простота использования, тестовый период, тех. поддержка.
2. Доступность сервиса: безоплатная базовая версия с широким функционалом, низкая стоимость профессиональной версии.
Грамотное разделение тарифов, т.е. базовая версия не ограничивает работу сервиса, а содержит действительно необходимые функции.
Профессиональная версия содержит функции необходимые профессиональным интернет-маркетологам.
3. Расширяемость сервиса. Команда разработчиков Jivosite не стоит на месте. Расширяется функционал как Профессиональной, так и Базовой (бесплатной) версии программы.

Пользователю предоставляется на выбор несколько каналов коммуникации, ваши же операторы смогут получать все сообщении в одном окне программы (на ПК, либо на смартфоне).

Screenshot Admin Panel RU