
Уральский завод "Пневмомашина"

Уральский Завод «ПНЕВМОМАШИНА» (г. Златоуст)
http://ural-pm.ru
Специализация: производство и поставка инструмента, комплектующих, промышленного оборудования.
ЦЕЛИ:
- Провести редизайн сайта
- Улучшить юзабилити
- Провести SEO-оптимизацию.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
- сайт на платформе Joomla 2.5, логотип компании, хостинг, каталог продукции.
ЗАДАЧИ:
- Обновить платформу сайта;
- Перенести информацию со старой версии сайта;
- Сохранить адреса страниц;
- Обновить дизайн;
- SEO-оптимизация;
- Добавить формы обратной связи для удобства заказа;
- Оформить продукцию в одном стиле;
- Сделать адаптацию к мобильным устройствам.
РЕШЕНИЕ:
Обновить текущую версии СMS, внедрить и настроить компонент каталога товаров на сайте, адаптировать под данный вид продукции. Для удобного поиска и выбора продукции (пневмоинструмент) использовать тексто-графические иконки категорий товара.
РЕАЛИЗАЦИЯ:
Предыдущее решение было на платформе Joomla, несмотря на изменение интерфейса в новой версии CMS, заказчику не нужно переучивать своих сотрудников. Функционал CMS Joomla позволил сохранить адреса страниц и провести SEO-оптимизацию сайта.
Новый дизайн - полная противоположность старого. Темную цветовую гамму, заменили на светлую, там самым акцентировав внимание пользователей на продукции и кнопках заказа.

Логотип был перекомпонован и перерисован в векторный формат.
Благодаря отдельному компоненту каталога продукции удалось сделать единое оформление для всех товаров. В каждой товарной позиции имеется кнопка "Заказать".
Заказ приходит на почту заказчика с указанием страницы, с которой была отправлена заявка. С целью предотвращения спама, добавлена гугл капча.
Так же с любой страницы сайта можно заказать обратный звонок. Данные приходят заказчику на почту с указанием страницы отправки.
SEO-оптимизация
Оптимизация состояла из трех этапов:
- Создание правильной структуры сайта (Каталог продукции - Категория - Товар);
- Правильное указание заголовков и описаний страниц;
- Техническая оптимизация сайта.
Данные ЯндексВебмастер
По данным PageSpeed Insights
Один из факторов быстродействия сайта это "Время ответа сервера". К сожалению, мы не можем на него повлиять, поэтому заказчику предложено сменить хостинг провайдера, либо тариф.
РЕЗУЛЬТАТ:
- Удобный адаптивный дизайн;
- Улучшенное юзабилити и конверсия (заявки через новые формы заказа в первый день запуска сайта);
- Сайт оптимизирован и готов к SEO-продвижению и рекламе;
- Удобный каталог товаров, позволяющий добавлять товары в одном стиле;
- Администрирование сайта: силами заказчика.